Сб, 20.04.2024, 14:45
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Поиск · Участники ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Модификации » Небольшой туториал по работе с модами.
Небольшой туториал по работе с модами.
Demon1019Дата: Вт, 29.04.2014, 08:45 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
Краткий экскурс в структуру файлов моделей игры.Рассмотрим их по уменьшению значимости для нас:
Код
*.skn - каркас модели. Связан с остальными файлами ниже. При подстановке другого названия в него одного, в результате получим подстановку другой модели в игре.
*.dds - текстура модели. Формат изображения (как bmp и jpg). Работа с ним необходима для реколоринга (перекраска, recoloring). Можно редактировать установив на фотошоп плагин NVIDIA DDS plugin.
*.ani - анимация различных частей модели (развевающиеся волосы, крылья). Без наличия этого файла в моде, ваши крылья не будут двигаться\будут иметь баги.
*.act - действия выполняемые моделью (крылья). Без наличия этого файла в моде, ваши крылья не будут двигаться\будут иметь баги.
*.msh - связан со скин-файлом. Содержит информацию о костях и прочее.


Расположение различных файлов клиента.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 1


Переименование оружия.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 2

DNPaker

Переименование снаряжения.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 3


Реколоринг оружия.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 4

NVIDIA DDS Plugin for PhotoShop
Сам фотошоп купите на торрентах.

Переименование снаряжения при наличии всего одной текстуры.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 5


Создание эффекта свечения\мерцания на оружии.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 6


Избавление от перчатки на сетах Воина и Кали.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 7


Замена флага гильдии на крылья.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 8

Смотрите хотя бы в 720р.

Дополнительный софт:

MSHConverter для конвертирования msh-файлов в obj и обратно для работы с 3D моделированием (3Dmax, Maya и т.д.)
Набор утилит и скриптов под Мауа для работы с psk и другими файлами игр на базе Unreal Engine

Всё это и другое есть в шаре.

Дополнительный софт:

MSHConverter для конвертирования msh-файлов в fbx\obj и обратно для работы с 3D моделированием (3Dmax, Maya и т.д.)

Полезные ресурсы:
Галерея Melon
Создаём оружие
Skin binding
Цвета, прозрачность, свечение


Видео-туториал по модам
Моды/англофикатор/другое
Teamviewer
 
Форум » Общий раздел » Модификации » Небольшой туториал по работе с модами.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: