Большое количество групповых бафов было изменено на селфовые. Оставшиеся групповые представлены здесь.
Судя по проделанным игроками тестам, одинаковые дебафы с умений больше не суммируются.
Freeze: увеличение максимально на 20% урона; не суммируется Увеличение урона: увеличение максимально на 20% урона; не суммируется Все элементальные дебафы: максимально 20% с умений + 5%*2 с джейдов * Крит-резист дебаф не тестировался.
Групповые бафы понижения урона
* Priest – Relic of Miracle: понижает входящий урон на 30%, длительность 20 сек, длительность реликта 13 сек. * Priest – Protection Shell: понижает входящий урон на 30%, длительность 20 сек, КД 60 сек.
* Physician – Heal Shower EX: восстанавливает 3.4% МП каждые 3 сек и понижает входящий урон на 30%.
* Light Fury – Healing of Chakra EX: понижает входящий урон на 20% * Bringer – Ring of Energy: понижает входящий урон на 30%, снимает 10 дебафов.
Восстановление ХП группы
* Cleric – Heal : Восстанавливает 6% ХП, КД 60 сек. * Priest – Relic of Heal: Восстанавливает 0,4% ХП каждые 2 сек, длительность 10 сек, КД 10 сек. * Saint – Great Heal: Восстанавливает 30% ХП, КД 60 сек. (Holy Shield убран и заменен этим умением)
* Alchemist - Sacrifice: Восстанавливает 0,4% ХП каждые 2 сек, длительность 10 сек, КД 10 сек. * Physician – Healing Shower: Восстанавливает 30% ХП, КД 60 сек.
* Bringer – Healing of Ajna: Восстанавливает 0,4% ХП каждые 2 сек, длительность 10 сек, КД 10 сек. * Bringer – Chakra of Energy: Восстанавливает 15% ХП, КД 30 сек.
* Pаtrona – Air Shoving: Восстанавливает 1,5% ХП каждые 2 сек, длительностью 8 сек, КД 0 сек.
Восстановление МП группы
* Saint – Relic of Heal EX: восстанавливает 0.4% МП каждые 2 сек, АОЕ увеличено до 30 м.
* Physician – Heal Shower EX: восстанавливает 3.4% МП каждые 3 сек и понижает входящий урон на 30%.
* Screamer – Resent Area: восстанавливает 12% MП.
* Bringer – Healing of Chakra: призывает клона, который восстанавливает МП группе. Восстанавливает 1% МП каждые 2 сек.
Другие групповые баффы
* Warrior – Break Point: увеличивает физ и маг атаку группы на 10%, длительность 300 сек. (заменяет Highland) * Mercenary – Panic Howl: Создает защитную оболочку в радиусе 10 м, защищающую группу. Прочность оболочки равна 20% ХП кастера, длительность 20 сек. КД 60 сек
* Archer – Fury of Owl: Увеличивает крит-шанс группы на 10%, длительность 300 сек.
* Cleric – Prayer of Healing: Увеличивает силу восстановления ХП группы на 20%, длительность 300 сек. * Guardian – Guardian Force : Создает защитную оболочку в радиусе 10 м, защищающую группу. Прочность оболочки равна 20% ХП кастера, длительность 20 сек.
* Sorceress – Meditation: Понижает затраты МП группы на 20%, длительность 300 сек.
* Academic – Wax, Bubble Bubble
* Kali – Genie: увеличивает STR, AGI, INT, VIT группы на 10%, длительность 300 сек.
* Assassin – Raid: увеличивает крит-урон на 15%, длительность 300 сек. * Bringer – Bless of Ajna: увеличивает дарк и лайт атаку на 30%. ХП Ninja Racoon равно 60% ХП кастера, дилтельность 30 сек. * Bringer – Ring of Chakra: увеличивает скорость передвижения группы на 50%, длительность 10 сек. (эффект снижения урона убран)
* Lencea – Harmonize: увеличивает скорость атаки и передвижения группы на 15%, длительность 300 сек.
* Machina – Overhaul: увеличивает ФД на 10%, длительность 300 сек. * Patrona – Beyond the Wall: Создает защитную оболочку, защищающую группу. Прочность оболочки равна 22% ХП кастера и конвертирует 44% физ и маг атаки в физ защиту.
Многим скилам были добавлены дебаффы и их можно разделить на три категории: - увеличение урона (физ\маг урон) - понижение крит-резиста - понижение элементальной защиты
Увеличение урона (физ + маг)
* Sword Master – Hemorrahage : увеличивает урон на 20%, 10 сек * Barbarian – Demolition Fit EX: увеличивает урон на 20%, 10 сек * Dark Avenger – [Nightmare]Dark Stinger: увеличивает урон на 20%, 10 сек
* Bow Master – Bullseye: увеличивает урон на 20%, 60 сек * Wind Walker – Blooming Kick EX : увеличивает урон на 20%, 10 сек * Tempest - Binding Shot EX : увеличивает урон на 20%, 10 сек
* Saint – Relic of Hold EX: увеличивает урон на 20%
* Force User – Force Mirror: увеличивает урон на 20%, длительность 12 сек, длительность Зеркала 12 сек.
* Gear Master – Big Mecha Bomber: увеличивает урон на 20%, 10 сек * Shooting Star – Chemical Missile EX: увеличивает урон на 20%, 10 сек * Physician – Love Virus: увеличивает урон на 20%, 15 сек
* Dancer – Refreshing Screw: увеличивает урон на 20%, 10 сек * Screamer - Summon Puppet: Призывает Куклу которая увеличивает урон по ближайшим противникам. Каждый наложенный дебафф уменьшает прочность Куклы на 20%. Дебаф накладывается каждые 2 сек и увеличивает урон по противникам на 20%. Кукла уничтожается когда ее прочность заканчивается.
Добавлен новый интерфейс для следующий классов: Gladiator, Barbarian, Sniper, Artillery, Guardian, Engineer, Alchemist, Piercer, Shooting Star, Dark Summoner, Avenger Ревам МП
- изменено максимальное количество МП всех персонажей - восстановление МП с пассивки изменено соответственно - использование МП убрано со всех умений кроме ЕХов и соответствующих умений - умения имеющие ЕХ версию будут потреблять МП даже если ЕХ не выучен; после получения ЕХа использование МП удвоено - ЕХ Engineer и их соответствующие умения будут потреблять МП даже после активации Mechanic Mode. - Nightmare умения Dark Avenger так же потребляют МП.