Разработчики поделились содержанием ближайшего обновления. Будут введены Daedalus Nest и Nightmare stage.
Daedalus Nest
Daedalus Nest это новый 90 нест, легендарный лабиринт построенный Дедалом. Там вас ждут новые боссы и забавное окружение. Сложность неста слегка ниже чем хардкор моды 90 Reboot Nestов. Однако нест потребует от игроков высококлассного владения персонажами, благодаря чему игроки смогут насладиться движухой. Награды A ранга будут введены вмести с этим нестом.
Требуемый уровень: 90 Количество человек: 1 – 4 Входные билеты: не требуются Количество заходов: 3 Воскрешение: бесконечно
Stage 1: Guard Scimitar
Stage 2: Funny Broca
Stage 3: Cold Sadonis
Stage 4: Black Renco
Stage 5: Maniac Daedalus
Nightmare Stage
Требуемый уровень: 90 Количество человек: 1 – 4 Входные билеты: не требуются Количество заходов: 7 Воскрешение: бесконечно
Игроки повстречаются с сильными мобами и боссами на 3х уровнях, где монстры будут волнами нападать на храбрецов. Игрокам будет доступно получение Star of Nightmare для обмена на различные плюшки. Получать Star of Nightmare можно с мобов. Разные мобы дают разное кол-во Star of Nightmare. Мобы создаются рандомно.
При убийстве мобов полоска Nightmare Energy будет заполняться. Когда она достигнет 100%, откроется портал с элитным защитником. Можно выбрать его не убивать и перейти на следующий уровень. Лидер группы может, поговорив с НПС, выйти в город, продолжить или начать заново.
1 уровень:
2 уровень:
3 уровень:
Изменения защитных джейдов
После прошедшего объединения показателей на джейдах, показатели крит-шанса на защитных джейдах перекрывают по своим характеристикам другие джейды.
Т.о. крит-шанс на джейдах с Силой, Ловкостью и Интеллектом будет уменьшен, и добавлен показатель урона от крита.
Пассивка 65 lvl теперь дает больший прирост атаки за интеллект (было 1,2 matk за единицу интеллекта - стало 1,4) В пассивке 90 lvl убрали кулдаун и уменьшили длительность Flash Stance EX instant
Saint - бустанули Heal Relic EX – длительность 30 секунд
Dark Summoner - непонятно Sadism Pleasure – уменьшено восстановление HP (200k > 100k), снижена прибавка FD (10% > 7%), дарк атака 10,5% > 10%
Пассивка 65 lvl – убрано восстановление маны, прибавка дамага Phantom Claw после 리젠트어드벤트 (что это - Sieg не знает) Пассивка 90 lvl – после Spirit Turn активируется Spirit Hand (Sieg тоже недоумевает и списывает все на неточности перевода с корейского) Revenge Hand EX – добавлено снижение резиста к криту
Кроме того, снижен расход маны на скиллы у всех классов
Теперь разрабы прикрутят еще и возможность заточки джейдов:
Максимальная заточка для джейдов составит +10. До +6 они будут точиться со 100% шансом, на +7 и выше - с шансом 70%. Однако в случае неудачи джейд не ломается и заточка не снижается - просто просираются деньги и ресы Мажоры могут точить на +7 и выше со 100% шансом - для этого нужно тратить желе (5 шт. на каждый этап заточки)
Ниже приведены таблички, показывающие прибавку статов при заточке джейдов:
Помните изменения зависимости физической/магической атаки от силы, ловкости и интеллекта в обнове 29.07.2015 на Корее? Так вот, грянули новые изменения:
Причем, изменения для БМа не применимы к снайперу и артиллерии