Краткий экскурс в структуру файлов моделей игры.Рассмотрим их по уменьшению значимости для нас:
Код
*.skn - каркас модели. Связан с остальными файлами ниже. При подстановке другого названия в него одного, в результате получим подстановку другой модели в игре.
*.dds - текстура модели. Формат изображения (как bmp и jpg). Работа с ним необходима для реколоринга (перекраска, recoloring). Можно редактировать установив на фотошоп плагин NVIDIA DDS plugin.
*.ani - анимация различных частей модели (развевающиеся волосы, крылья). Без наличия этого файла в моде, ваши крылья не будут двигаться\будут иметь баги.
*.act - действия выполняемые моделью (крылья). Без наличия этого файла в моде, ваши крылья не будут двигаться\будут иметь баги.
*.msh - связан со скин-файлом. Содержит информацию о костях и прочее.
Расположение различных файлов клиента.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 1
Переименование оружия.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 2
DNPaker
Переименование снаряжения.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 3
Реколоринг оружия.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 4
NVIDIA DDS Plugin for PhotoShop
Сам фотошоп купите на торрентах.
Переименование снаряжения при наличии всего одной текстуры.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 5
Создание эффекта свечения\мерцания на оружии.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 6
Избавление от перчатки на сетах Воина и Кали.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 7
Замена флага гильдии на крылья.
Basic Modding Tutorial for DragonNest ep. 8
Смотрите хотя бы в 720р.
Дополнительный софт:
MSHConverter для конвертирования msh-файлов в obj и обратно для работы с 3D моделированием (3Dmax, Maya и т.д.)
Набор утилит и скриптов под Мауа для работы с psk и другими файлами игр на базе Unreal Engine
Всё это и другое есть в шаре.
Дополнительный софт:
MSHConverter для конвертирования msh-файлов в fbx\obj и обратно для работы с 3D моделированием (3Dmax, Maya и т.д.)
Полезные ресурсы:
Галерея Melon
Создаём оружие
Skin binding
Цвета, прозрачность, свечение