Вс, 29.12.2024, 06:30
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Поиск · Участники ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Моды Dragon Nest. Ваше творчество. Вопросы. Обсуждение.
fealuneДата: Пн, 15.12.2014, 15:40 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Спасибо. Аж от сердца отлегло smile Думала, что пора отчаиваться, сносить майю и готовиться хавать высеры озабоченных дизайнеров, которые делают костюмы для озабоченной школоты.
 
Demon1019Дата: Пн, 15.12.2014, 17:15 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
Ну одним неоспоримым преимуществом "озабоченных" модов является малый поликаунт в виду практического отсутствия какой бы то ни было одёжки на персонаже, а следовательно меньший по весу меш. Да и текстура не будет чрезмерно детальной и разносторонней - телесный цвет в большинстве своём и размер текстуры можно делать 128х128.

Видео-туториал по модам
Моды/англофикатор/другое
Teamviewer
 
fealuneДата: Вт, 16.12.2014, 14:34 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Не думаю, что костюм с одеждой так адово скажется на производительности, как например всякие RSB на ДДН smile

Ну и я имела в виду в основном костюмы, где одежда как раз есть, но не на тех местах, типа

Или вечно торчащие труселя арчеров.
Может кому-то такое по душе, вкусы у всех разные, но лично мне неприятно играть полуголым персом, поэтому игра без модов была бы слишком сильным ударом по моей психике biggrin
А так ставлю то, что до мылопарашки еще не дошло (новые новогодние на арчера очень порадовали) и кастомные костюмы, сделанные умельцами с дуована.
Ну и плюс потихоньку разбираюсь в майе, хочу пару сетов из Cabal Online вытащить (оружка более-менее нормально получилась, а вот броню пока толком забиндить не могу, я ж рукожоп).
 
Demon1019Дата: Вт, 16.12.2014, 19:53 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
Движок ДН, он как Ленин - вечно живой, но настолько дряхлый и старый что элементарных функций таких старичков как UnrealEngine или CryEngine не поддерживает. Так что когда в БНС один ботинок имеет столько же поликов как весь перс в ДН, приходится задумываться как бы игра не подавилась, ставшими ММО стандартом последних лет, 10-12к поликами на модель.

Видео-туториал по модам
Моды/англофикатор/другое
Teamviewer
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: